Регистрация ИП, ООО

Открытие бизнеса, организации

Оказание доступных квалифицированных услуг по регистрации ИП, ООО, ЗАО и других видов организаций, жителям Воронежа и Воронежской области.

Не откладывайте решение. Откройте свой бизнес с нами! +7 473 229-51-57


Регистрация ИП 

Желание открыть собственное ИП, воплощается в реальность только после прохождения этапа его государственной регистрации. Важнейшей частью этого процесса является подготовка, в ходе которой оформляются и формируются необходимые для регистрации документы. После регистрации, когда уже получено свидетельство, есть еще некоторые важные моменты, о которых начинающем предпринимателю необходимо знать.


Рассмотрим пошаговую инструкцию регистрации ИП:

1 Первый шаг – выбираем способ зарегистрироваться

2 Второй шаг – определяемся с деятельностью

3 Шаг третий –формируем регистрационный документальный пакет

4 Шаг четвертый – несем документы в налоговую

5 Шаг пятый – забираем документы

6 Шаг шестой – получить документы из фондов


Первый шаг – выбираем способ зарегистрироваться

Перед будущим предпринимателем сразу появляется возможность выбора, совершить подготовку и регистрацию своего предпринимательства самостоятельно, или доверить эту процедуру профессионалам, чьи услуги предоставляют специализирующиеся на регистрации бизнеса фирмы. Стоит отметить, что если нет желания вникать в суть процедуры, зато есть дополнительные финансовые средства, то воспользовавшись услугами такой компании вы быстро получите регистрационные документы, а возможность совершить ошибку при формировании документации уменьшится в разы. Самостоятельная регистрация предоставит будущему предпринимателю ценный опыт обращения и взаимодействия с налоговыми органами.

 

Второй шаг – определяемся с деятельностью

Для начинающего предпринимателя мало, просто выбрать, чем он будет заниматься. Осуществляемая им деятельность определит коды ОКВЭД, которые будут указаны в регистрационных документах. Указывать необходимо не только основной код (по деятельности, приносящей наибольший доход), но и дополнительные, например, если предприниматель собирается предоставлять дополнительные виды услуг. Коды выбираются из классификатора и указываются в четырехзначном варианте.

 

Шаг третий –формируем регистрационный документальный пакет

Как известно, любая государственная регистрация сопровождается подачей определенных документов на рассмотрение государственными структурами. Точно так же дела обстоят и с регистрацией ИП. Вам необходимо собрать документацию, состоящую из:

 

Заявления формы Р21001 – именно ошибки в этом заявлении чаще всего становятся причиной отказа в регистрации налоговиков. Поэтому, заполняйте заявление с помощью компьютерных сервисов, в которых уже учтены все требования и нюансы формирования этого документа. Не спешите подписывать заявление, так как сделать это вы должны в присутствии налогового инспектор непосредственно при акте подачи документов.

Копия свидетельства ИНН – документ необязательный, но необходимый. Если его у вас еще нет, то может потребоваться заполнить на его получение отдельное заявление, хотя некоторые налоговые органы выдают его автоматически, на базе данных предъявленных в заявлении на регистрацию. Получение ИНН в процессе регистрации ИП, может повлечь за собой увеличение времени регистрации.

Копия паспорта – скопировать необходимо все его страницы, даже те, на которых нет данных.

Квитанция на оплату государственной пошлины. Ее можно сформировать на сайте ФНС, а также произвести оплату через интернет или в отделении Сбербанка. Документ, который подтверждает оплату, также требуется предъявить в налоговые органы

С собой вам необходимо взять паспорт.

Еще один документ, который может пригодиться – это заявительный документ на переход на УСН. Именно этот налоговый режим считается наиболее выгодным для старта частного предпринимательства и подать заявление касательно его применения можно непосредственно в момент оформления предпринимательства или в течение месяца после регистрации.

Шаг четвертый – несем документы в налоговую

Лучше, чтобы это сделал предприниматель лично. В таком случае, ему не потребуется заверение нотариусом подписи, поставленной в заявлении, как в случае с доверенным лицом. В ходе передачи документов предприниматель получает расписку о их приеме, а также с указанием момента получения результатов регистрации. Прийти необходимо в день, который указан.

 

Шаг пятый – забираем документы

Пошаговая инструкция регистрации ИП в 2017 году, гласит о том, что предприниматель получит по факту регистрации Лист записи в ЕГРИП. Это нововведение свершилось уже в новом году. Данный документ обладает точно такой же юридической силой, как и выдаваемое ранее свидетельство о регистрации. Кроме того, ранее налоговики выдавали еще и выписку из ЕГРИП, сейчас ее выдают после письменного запроса и только в электронном виде. Для получения регистрационного документа предприниматель предъявит паспорт и расписку.

 

Шаг шестой – получить документы из фондов

 

Налоговые органы по каждому новому предпринимателю самостоятельно передают информацию в фонды страхования, а также в статистические органы. На основании этого предприниматель получит письма, свидетельствующие фондовую регистрацию. Придут они по месту прописки предпринимателя. Письмо из Росстата будет использовано для создания предпринимателем расчетного счета в банке.

 

Итак, процесс регистрации частного предпринимательства является несложной процедурой, которую при желании осуществить самостоятельно не составит труда. Для этого можно воспользоваться приведенной выше пошаговой инструкцией, выполняя пункты которой получение документов, свидетельствующих регистрацию, для предпринимателя будет уже близко.

Юристы нашей компании оказывают гражданам и юридическим лицам: квалифицированные юридические консультации и юридические услуги почти во всех отраслях российского права.

Документы для регистрации ООО

Сотрудники компании «Решение» оказывают все виды юридических услуг. В том числе, по регистрации общества с ограниченной ответственностью на доступных для любого гражданина России условиях. 

Опытные специалисты ООО «Решение»:


  • проконсультируют и предоставят всю необходимую информацию;
  • окажут содействие в сборе и оформлении всей необходимой для регистрации ООО документации;
  • существенно сэкономят ваше время и деньги при регистрации;
  • осуществят все предусмотренные законодательством РФ процедуры при регистрации ООО на высоком  профессиональном уровне.


Список документов, необходимых для регистрации ООО

Регистрация ООО в России требует достаточно скурпулезного заполнения всех требующихся для этого документов. Кроме того, для этой процедуры нужно собрать полный пакет необходимых справок и документации, а именно:


  • заявление по форме Р11001, заверенное нотариусом;
  • решение учредителя, либо протокол собрания учредителей (если учредитель не единственный);
  • соглашение об учреждении общества;
  • устав регистрируемого ООО;
  • квитанция об оплате государственной пошлины за оформление ООО;
  • гарантийное письмо о предоставлении адреса или одобрение собственника, подтверждение о праве собственности и согласие жильцов, в зависимости от места регистрации.


Кроме этих основных документов, могут понадобиться также:


  • заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения;
  • доверенность, заверенная у нотариуса.


Юридические услуги в Воронеже.
Записывайтесь на консультацию по телефону +7 473 229-51-57

Юристы нашей компании имеют большой практический опыт в разрешении вопросов в области регистрации ИП, ООО, ЗАО и других. Все сложности осуществления регистрации заключаются в сборе полного пакета документов. Наилучшим выходом из ситуации, будет получение документального перечня непосредственно в регистрирующих структурах, а соответствие этому перечню будет гарантировать успешное завершение регистрационного процесса.


Оказание доступных квалифицированных услуг по регистрации ИП, ООО, ЗАО и других видов организаций, жителям Воронежа и Воронежской области.

Не откладывайте решение Ваших проблем! +7 473 229-51-57

В какую бы жизненную ситуацию Вы не попали, которая требует вмешательства юриста, Вы всегда можете обратиться к юристам Юридической компании «РЕШЕНИЕ». Юристы нашей компании уже в ходе беседы проанализируют Вашу проблему, дадут правовые разъяснения.


Контакты:
+7 473 229-51-57
Звоните - спрашивайте!
advokat@reshenie-rf.ru
Пишите, присылайте документы!